Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Предложения и замечания  (Прочитано 344100 раз)

deac.

  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1737
    • ICQ клиент - 437704450
    • Просмотр профиля
Re: Предложения и замечания
« Ответ #330 : 22 Июня 2011, 23:53:47 »

ну 5-7 минут это довольно таки долго... соответственно самим админам времени расслабиться в игре совершенно не будет..

все зависит от внимательности, если упустить пару моментов то 5-7 минут как раз таки приемлемо для принятия решения)
Записан

M9y

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Предложения и замечания
« Ответ #331 : 23 Июня 2011, 00:03:41 »

ara , такой чит не надо) а то игроки ведь больные на голову, начнут банить и профессиональных игроков или тех кто им просто не понравились. Э-э... Нуб, а ты долго по инету лазил что бы найти эту прогу? По твоим словам(копи пасту) довольно таки не плохая идея, я ЗА такую идею, если сервер потянет и у тех игроков что дальше 150+ пинг не поднялся бы до 200-250+(если я правильно поняла).
Ну еще добавлю, есть такие умники что с вх бегают но не палятся и выяснить очень сложно, берут спецом смотрят назад, если некого нет то стоят около входа и ждут когда зм подойдет, только зм вот вот должен былвыйти, они уже заранее стреляют(даже до того как враг выйдет).
Записан

fiN

  • Старожил
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741
    • ICQ клиент - 469276892
    • Просмотр профиля
Re: Предложения и замечания
« Ответ #332 : 23 Июня 2011, 00:15:56 »

в админы киску ;) в админы
Записан
Народная мудрость: человек человеку волк, а зомби зомби зомби!

M9y

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Предложения и замечания
« Ответ #333 : 23 Июня 2011, 00:21:47 »

Спасибо большое)))) если бы меня выбрали бы только... я бы не подвела ни админов и ни игроков которые за меня голосовали или пытались бы поддержать любыми способами. Уж тем более админов не подвела бы не на чуть чуть, а если честно то админка мне важна что бы хоть бывалую красоту сервера восстановить, как я только зашла сюда на сервер ну было просто сказочно тут(читеров почти нет, админы всегда онлайн и помогают тебе и онлайн игроков был до такой степени пределен что зайти не реально было), а щас еле набиваются 20игроков в основном цыфра только до 12-15(17).
Записан

A.K.^one

  • Помощник адм. CyberFront
  • Бывалый
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124
    • ICQ клиент - 773891
    • Просмотр профиля
Re: Предложения и замечания
« Ответ #334 : 23 Июня 2011, 15:48:57 »

Насчет античитов выбрал бы sXe Injected, т.к. говорят норм античит, а другой слишком много меняет, терь и по багам не полазать, и дабл дак не сделать  ;D
дабл дак и банни хоп всегда можно будет делать без скриптов всяких а чистым биндом.

M9y, играть народу стало мало только из за одного человека. И все его знают. По той же причине и я стал на много меньше заходить на серв.

И нужны плагины исключительно на СХ и Аим - самая беда когда такие носятся по карте и палЯт как только могут. Вх определять нужно более индивидуально

Да, и еще, я думаю многие согласятся что нужно убрать карту (по моему) tower 5. могу путать название, но суть - темно, карта не большая, посередине стеклянный куб на столбе в который нужно забраться изнутри в окошко.  Проблема в том что карта мала, и все стараются спрятаться в одно единственное место - куб. Ну и дальше в дело входит тот у кого есть аммо на грену) Так не интересно совершенно. там даже побегать особо негде. Почти всегда выигрывают ЗМ
Записан

XPEH

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Предложения и замечания
« Ответ #335 : 23 Июня 2011, 16:08:19 »

Хочу предложить свою карту которая в свою очередь немного напоминает zm_boatescape (на которой бывают изредка взрывы на самом начале, и все игроки умирают), такое впечатление что вертолет сам прилетел и улетел обратно на остров. Я хочу предложить "парк юрского периода" длинную карту и очень интересную, до вертолета бежать надо 2-3минуты и ждать вертолет, а бежать надо с препятствиями.
Моя карта напоминает zm_boatescape, смысл такой: появляешься на одной базе(так же как и на спейсе) и бежать надо, к примеру первое препятствие это балки с палками которые проводят людей, если зм упадет в яму, ему будет сложнее догнать человека, канат защищает деревянная защита свое родная ну и т.д.
Если смотреть масштабно то это прототип того же спейса.
Ссылка на карту:  http://rghost.ru/11556721
Если она подойдет, буду рада. Если нет, то буду упорнее и тщательнее искать нужную карту.

Я лично тестил.. Карта напоминает ботэстете но лудше в 100 раз, на замену пойдет.
Записан

XPEH

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Предложения и замечания
« Ответ #336 : 23 Июня 2011, 16:18:39 »


M9y, играть народу стало мало только из за одного человека. И все его знают. По той же причине и я стал на много меньше заходить на серв.

И нужны плагины исключительно на СХ и Аим - самая беда когда такие носятся по карте и палЯт как только могут. Вх определять нужно более индивидуально


плюсую, с этим козлом пора че-то делать (он еще свои читы распростроняет , так что он не 1 уже давно)

Предлогаю поставить карту zm_747 играл в нее давно пару раз (как тогда помню вкатила).

новые товеры лудше убрать (в одном выигрывают тока люди и все время приходится ждать конца раунда (карта со стеной)), (в другом тока зм (карта с кубом) (в третем хз но тож неахти(мож нет третьего не помню точно))).

Еще не плохо бы ввести функцию rtv (хз почему ее еще нет, мож на это есть свои причины, так что не судите).
Записан

Noob_86rus

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Предложения и замечания
« Ответ #337 : 24 Июня 2011, 07:15:40 »

ну 5-7 минут это довольно таки долго... соответственно самим админам времени расслабиться в игре совершенно не будет..

все зависит от внимательности, если упустить пару моментов то 5-7 минут как раз таки приемлемо для принятия решения)

в принципе я с тобой полностью согласен =)))



ara , такой чит не надо) а то игроки ведь больные на голову, начнут банить и профессиональных игроков или тех кто им просто не понравились. Э-э... Нуб, а ты долго по инету лазил что бы найти эту прогу? По твоим словам(копи пасту) довольно таки не плохая идея, я ЗА такую идею, если сервер потянет и у тех игроков что дальше 150+ пинг не поднялся бы до 200-250+(если я правильно поняла).
Ну еще добавлю, есть такие умники что с вх бегают но не палятся и выяснить очень сложно, берут спецом смотрят назад, если некого нет то стоят около входа и ждут когда зм подойдет, только зм вот вот должен былвыйти, они уже заранее стреляют(даже до того как враг выйдет).

пришлось по искать нормальные сервера, я больше времени убил на прочтение и вообще на поиск подробного описания каждого анти-чита... на счёт пингов- это конечно надо пробовать, но большинство модеров мне отвечают что серв у нас слабенький и может просто не потянуть...
Записан

Noob_86rus

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Предложения и замечания
« Ответ #338 : 24 Июня 2011, 07:23:32 »

по поводу большинства новых товеров, по мне так я придержусь мнения окружающих, не очень они и хороши... конечно огромное спасибо Максу за поиски, переживания, но там довольно таки очень много "не тех мест" которые способствуют увлекательной и интересной игре... если с кубом куда ещё ни шло, (хотя
A.K.^one очень прав, до первой грены ) то остальные башни просто мясо для зм... отсутствует возможность быстро доставать людей, карты светлые и зм везде видно, есть предложение сделать товер 5 тёмным! если это исправить, то думаю будет интереснее =) а заодно и легче вычислить вх и нвх.
Записан

XPEH

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Предложения и замечания
« Ответ #339 : 24 Июня 2011, 16:01:56 »

Думаю если вырубить свет в пятом - это отчасти компенсирует приемущества людей (но не на много).
Записан

Noob_86rus

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Предложения и замечания
« Ответ #340 : 24 Июня 2011, 16:17:45 »

Думаю если вырубить свет в пятом - это отчасти компенсирует приемущества людей (но не на много).


это надо проверять всё, так на словах не понять...
Записан

ara

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Предложения и замечания
« Ответ #341 : 28 Июня 2011, 01:57:03 »

Думал какие карты можно предложить.
Нашел, имхо, идеальную со стороны баланса карту zp_safeplace
Как и за людей можно побегать нормально, так и за зм получится.
Карта красивая - исполнена хорошо.
Думаю свет там можно оставить, но можно компенсировать это светлыми гранатами.
http://rghost.ru/11560401

Cори за дабл пост
Записан

Found™

  • Помощник адм. CyberFront
  • Профи
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 355
    • ICQ клиент - 488888403
    • Просмотр профиля
Re: Предложения и замечания
« Ответ #342 : 28 Июня 2011, 09:16:38 »

Думаю если вырубить свет в пятом - это отчасти компенсирует приемущества людей (но не на много).

Свет на этой карте не отключить
Записан

Noob_86rus

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Предложения и замечания
« Ответ #343 : 28 Июня 2011, 09:50:20 »

Думаю если вырубить свет в пятом - это отчасти компенсирует приемущества людей (но не на много).

Свет на этой карте не отключить

тогда я бы предлагаю её убрать... игроки практически постоянны выходят из игры когда на неё переходят...
Записан

JIococb

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 210
  • Глебчик.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Предложения и замечания
« Ответ #344 : 28 Июня 2011, 11:30:25 »

оО изменения на зм появились, найс. надо проверить)
Записан
Просто нам всем нужно немного доброты.(с) Flattershy