Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: SOLDAT  (Прочитано 21528 раз)

oOL

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
SOLDAT
« : 05 Января 2008, 12:27:05 »

Нужен серв. Скачать клиент и серв можно тут http://soldat2d.ru.
Цитировать
Бывают такие незамысловатые игры, которые распространяются по Сети как кожные болезни в детском саду. Их суть обычно поддается изложению в двух словах: например, «резиновый мотоциклист на Луне» (Elastomania), «фарш, вид сверху» (Crimsonland), «метание пингвинов на дальность» (Penguin Sports). Они маленькие, примитивные, нетребовательные к мозгам и компьютеру, и пробуждают в игроках ностальгию по временам игровых автоматов. Так вот: многопользовательский шутер Soldat 2D не имеет к ним совершенно никакого отношения.
Первый взгляд на игру вызывает противоречивые ощущения. Сайт игры обещает все лучшее от Worms, Quake и Counter-Strike, густой физический движок, свежее реалистичное вооружение и массу ароматных режимов игры. Он обещает все это в бесплатном 11-мегабайтном дистрибутиве (игра относится к shareware-продуктам). Обещания щедрые, ничего не скажешь.

«…Неожиданно на экране появляются мелкотравчатые плоские мужики с ракетными двигателями в пятках, которые прыгают по корявым утесам и обмениваются бронебойными и осколочными пикселями…»

Итак, Soldat 2D — это полностью современный сетевой FPS, но выполненный в виде двумерного скроллера. Проще всего описать игру как «плоский Counter-Strike». Основную идею игры ее создатель позаимствовал у финской игрушки Liero (что-то вроде Worms в реальном времени). В 2002 году польский программист Михау Марчинковский решил заменить тихоходных червяков на человечков и снабдить их более привычным заядлому игроку в CS, Day of Defeat и Quake арсеналом. Необычным в игре стало то, что от своих культовых предков «несерьезный» Soldat отличался в сторону реалистичности…
Геймплей Counter-Strike, потеряв лишнее измерение, неожиданно преобразился. Во-первых, человечки умеют шустро прыгать и даже немного летать, так что типичный бой здесь похож на воздушный балет. Во-вторых, и в главных — в этой игре удивительно продуманный баланс оружия. От версии к версии разработчик его поддерживает, не давая процессу отстрела врагов стать чересчур предсказуемым. Вот, к примеру, крупнокалиберная снайперская винтовка Barrett M82 — здешний «слонобой». Бьет она без промаха и наверняка — только вот между нажатием кнопки и выстрелом проходит едва ли не секунда «на изготовку», а на бегу и в прыжке из этой бандуры трудно попасть даже в того самого слона. Не стрельба, а настоящая игра в игре.

«…Через двадцать минут и сто смертей дна у игры все еще не видно. Игрушечные бойцы в игрушечных джунглях послушно следуют законам физики: ловко прыгают, перекатываются и залегают, «слонобой» почему-то не хочет стрелять вовремя, а микроскопические гранаты совершенно не видны в густой траве. Под ногами раздается очередной взрыв, две половинки моего тела шлепаются наземь по всем правилам ragdoll-анимации, голова грустно летит куда-то вдаль…»

Таким же набором недостатков и достоинств обладают почти все «стволы» Soldat 2D. Больше того: не только стрельба, но и прыжки, бег и полеты подчиняются дотошному физическому движку. Именно поэтому так опасны здесь гранаты (а они в сетевой игре сыплются дождем), и так важно легко и правильно двигаться. Результат налицо: схватки получаются разнообразные и непредсказуемые, а хороший игрок превращается в гибкого тактика и записного акробата.

Наконец, третий принципиальный момент. «Несерьезный» внешний вид игры и явная любовь автора к кровище предполагает мясистый Deathmatch… ан нет, самый популярный режим игры — тактически-продвинутый Capture the flag. Именно он сплотил многочисленные игровые кланы, которые относятся к игре в Soldat не менее серьезно, чем любые другие киберспортсмены.

«…С каждой минутой игра открывает все больше мелких нюансов и тонкостей. Пули рикошетят от пологих стен, причем по-разному — в зависимости от оружия. Каждая мало-мальская кочка или ящик (коих здесь предостаточно) служит отличным прикрытием. Вовремя брошенный нож убивает мгновенно — точно так же как и отрада всех doom’ающих людей, бензопила. Скачущее вслед за прицелом поле зрения (то есть скроллинг) удивительно похоже на реальное; оптический прицел позволяет стрелять «за экран», а враг имеет все шансы подкрасться оттуда, куда не смотришь…»

Кроме двух самых популярных режимов, в игре есть: Teammatch (традиционный групповой респаун в стиле CS), Rambo-match (игроки охотятся за волшебным Рэмбо-луком, убивающим с первого выстрела; фраги начисляются только Рэмбо), Hold the flag, Pointmatch, Infiltration. Ко всему прочему, в игре есть и популярный режим realistic mode, где учитывается падения с большой высоты и отдача, а оружие гораздо убойнее. Баланс при этом, конечно, остается на высоте. Для Soldat создана масса модов: мелкая, «игрушечная» графика позволяет с легкостью нарисовать полный набор скинов и вооружения из любой игры, фильма или «взрослого» мода.


«...RESPAWN IN 7.8 SEC...»

Записан

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1045
    • Просмотр профиля
Re: SOLDAT
« Ответ #1 : 05 Января 2008, 14:21:31 »

Сомневаюсь, что нам нужен этот сервак :) Ставь у себя да играйте :)
Записан

oOL

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: SOLDAT
« Ответ #2 : 05 Января 2008, 14:24:08 »

А вы не сомневайтесь.
Игрушка 2д, системных ресурсов почти не жрет.
Записан

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1045
    • Просмотр профиля
Re: SOLDAT
« Ответ #3 : 05 Января 2008, 14:29:44 »

И что? Есть очень много 3D игрушек с малыми системными требованиями :)
Записан

oOL

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: SOLDAT
« Ответ #4 : 05 Января 2008, 14:33:11 »

Уж лучше красивое 2D, чем хреновое 3D. ©
Мое дело предложить....
Не хотите - дело ваше.
Записан

My4

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Re: SOLDAT
« Ответ #5 : 05 Января 2008, 15:15:51 »

новые серверы нужны! может быть и не 2д стрелялок) но точно нужны!
ваше было бы красиво если среди сервероф появилось хоть одна игра нового поколения! ну например CoD4!
Записан

Vladimir

  • Administrator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
Re: SOLDAT
« Ответ #6 : 05 Января 2008, 15:37:02 »

будет код4 и анрил3
Записан

Vladimir

  • Administrator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
Re: SOLDAT
« Ответ #7 : 05 Января 2008, 15:37:10 »

не будет код2 и ку4
Записан

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1045
    • Просмотр профиля
Re: SOLDAT
« Ответ #8 : 05 Января 2008, 16:03:51 »

А вот КоД4 к сожалению не у всех потянет :)
Записан

oOL

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: SOLDAT
« Ответ #9 : 05 Января 2008, 17:49:01 »

Здесь тема вроде про солдат.
Записан

Vladimir

  • Administrator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
Re: SOLDAT
« Ответ #10 : 05 Января 2008, 18:25:50 »

в тех играх тоже солдаты бегают)
Записан

SnowRider

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102
  • Жить!
    • ICQ клиент - 481847156
    • Просмотр профиля
Re: SOLDAT
« Ответ #11 : 05 Января 2008, 22:33:24 »

А вот КоД4 к сожалению не у всех потянет :)
хех)) почему-ж это? Требования у неё маленькие)) Главное, что шейдеры второй версии)) А они почти у каждого есть)) ничё с пивом игруха потянет)) Да и ещё... Чем вам Ку4 не нравится? карт добавьте для разнообразия или режим какой-нить ещё. Прикольно же расслябляться под месиво. Пусть остаётся... ну я по крайней мере в неё играю)))
« Последнее редактирование: 05 Января 2008, 22:35:17 от SnowRider »
Записан

oOL

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: SOLDAT
« Ответ #12 : 05 Января 2008, 23:33:04 »

Ну дак что на счет солдата?
Записан

Vladimir

  • Administrator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
Re: SOLDAT
« Ответ #13 : 06 Января 2008, 01:04:16 »

Ну дак что на счет солдата?

подумаем. если ресурсов жрать не много будет, то можно будет поставить
Записан

oOL

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: SOLDAT
« Ответ #14 : 30 Марта 2008, 23:53:03 »

ап
Записан