Для геймера однозначно х86(32bit) т.к. 64bitных игр очень мало практически их количество на компе как правило ограничивается играми поставляемыми с ОС (операционной средой), а играть в 32bitную или 64bitную косынку без разницы. Основные отличия (как уже было сказано) это 64bit может адресовать гигантский объём памяти (2 в 64 степени) и за 1 такт принимать, отправлять, обрабатывать 64bitа, т.е. казалось бы то что нужно для игр, но тут есть один нюанс - конечно в 32bit нужно в 2-ва раза больше тактов для передачи данных чем в 64bit, но 32bitная прога (игра) запущенная в 64bitной среде будет работать в режиме эмуляции 32bitной среды в 64bit ОС, т.е. адресовать по прежнему будет памяти 2 в 31 степени плюс 1 гиг (если точно то 2 в 31 степени = 2 147 483 648 + 1 073 741 824 = 3 221 225 472 байт), принимать, отправлять, обрабатывать 32bitа иными словами не будет работать быстрее, а если вспомнить что запуск в режиме эмуляции (читай что для запуска и работы проги необходимо тратить дополнительные ресурсы для эмуляции), то приходим к выводу, что прога будет работать медленнее, хоть и на величину которую мы и не сможем ощутить, но всё же медленнее.
Если играть в 64bitные игры, то они будут загружаться быстрее, а тормозить меньше чем их 32bitные аналоги.