1
Форумы УГМК-Телеком
- 28 Ноября 2024, 23:39:52
- Добро пожаловать, Гость
Новости:
Добро пожаловать на форум!
Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
3
Counter Strike 1.6 / Re: Player's cfg's
« : 03 Августа 2008, 22:13:17 »
unbindall
bind "TAB" "+showscores;timeleft"
bind "ENTER" "+attack"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+jump"
bind "'" "+moveup"
bind "*" "waypmenu"
bind "+" "sizeup"
bind "," "buyammo1;cl_righthand 1"
bind "-" "bmenu"
bind "." "buyammo2;cl_righthand 1"
bind "/" "+movedown"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind ";" "+mlook"
bind "=" "nb_menu"
bind "[" "model keel/blue;headmodel keel/blue;seta cg_enemyModel keel/blue;echo ^4KEEL ^4BLUE"
bind "]" "model keel/red;headmodel keel/red;seta cg_enemyModel keel/red;echo ^1KEEL ^1RED"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "buy"
bind "c" "radio3"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "impulse 100"
bind "g" "drop"
bind "h" "say haha"
bind "i" "showbriefing"
bind "j" "say sorry"
bind "k" "say thanks"
bind "l" "+ammo"
bind "m" "chooseteam"
bind "n" "hegren"
bind "o" "buyequip"
bind "p" "say hi"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "v" "weapon_knife"
bind "w" "+forward"
bind "x" "radio2"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "radio1"
bind "~" "toggleconsole"
bind "UPARROW" "+forward"
bind "DOWNARROW" "+back"
bind "LEFTARROW" "+left"
bind "RIGHTARROW" "+right"
bind "ALT" "+strafe"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F1" "autobuy"
bind "F2" "rebuy"
bind "F5" "snapshot"
bind "F6" "save quick"
bind "F7" "load quick"
bind "F10" "quit prompt"
bind "INS" "+klook"
bind "DEL" "weapon_c4"
bind "PGDN" "go_slot1"
bind "PGUP" "weapon_smokegrenade"
bind "END" "go_slot2"
bind "KP_SLASH" "wmenu"
bind "KP_MINUS" "pwmenu"
bind "MWHEELDOWN" "say /me"
bind "MWHEELUP" "jump"
bind "MOUSE1" "+attack;r_drawviewmodel 0"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "MOUSE3" "say @(o_O)@;say /rankstats;say thetime; "
bind "MOUSE5" "say /me; say /hp;"
bind "MOUSE4" "drop"
//Графические команды
lightgamma "2" //- Гамма освещения
//gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode "3000" //- Качество текстур
gl_max_size "2000" //- Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
//gl_picmip - Детализация текстур 0-3
gl_playermip "1" //- Детализация моделей игроков
gl_ztrick "1" //- Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin "0" //- видимость прозрачных текстур
gl_monolights "1"
violence_ablood "0" //- Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs "1" //Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood "0" //Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs "1" //Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities "1" //- При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
//r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic "0" //- Динамическое освещение
r_shadows "0" //- Тени предметов
//r_mmx - Для включения поддержки ММХ
r_decal "500"
fastsprites "2"
max_shells "300"
max_smokepuffs "300"
gl_clear "1" //клиент видео изменяет качество визуализации, если стоит значение 1, то появляются трещины между текстурами
gl_cull "1" //клиент видео 1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_dither "1" //клиент видео 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает
gl_keeptjunctions "1" //клиент видео показать\спрятать трещены между текстурами, если стоит 1 то улучшается качество и уменьшается FPS
gl_monolights "1"
gl_nocolors "0" //клиент видео отменить использование цветов, работает только в OpenGL
gl_overbright "1" //клиент видео 1 - включает режим максимальной яркости
gl_palette_tex "1" //клиент видео включить текстуры с палитрами
gl_playermip "12" //клиент видео устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
r_drawadaptive "0" // включает адаптивный уровень детализации
r_drawentities "1" //клиент игрок включить показ моделей игроков и спрайтов
r_drawviewmodel "0"
r_dynamic "1" //клиент видео включить динамическое освещение(отражение, свечение, тени)
r_fullbright "1" //клиент игрок включить максимальное освещение, только для однопользовательской игры
//r_glowshellfreq 2.2 установить частоту мерцания на светящихся частях около флагов и ключей
//r_lightmap <map#> клиент разработчики software rendering mode only - * displays one of four (0,1,2,3) possible lightmaps to view range of switched lights
//r_lightstyle <style#> клиент разработчики работает только в режиме софтверного рендеринга, показывает только 1 из 4х возможных карт света (значения 0, 1, 2, 3)
r_mirroralpha "0" //клиент игрок включить отражающие текстуры (0 может увеличить производительность)
r_mmx "1" //клиент игрок включает использование MMX инструкций процессора. Ставь 1 если твой проц поддерживает MMX, любой Pentium 2, а также новые AMD и Cyrix поддерживают
//r_netgraph 0 клиент игрок показывает график состояния сети (желтый - плохо, красный - еще хуже), 1 - нормальный график, 2 и 3 - более информативный и трудно воспринимаемый
//r_norefresh 0 включить очистку консоли и HUD значков перед перерисовкой
r_novis "1" // включить прорисовку подводных полигонов (r_wateralpha должна = 1, чтобы эта команда работала)
r_shadows "0" //клиент игрок включить тени игроков
r_speeds "0" //клиент разработчики показывает кадры в секунду (FPS), скорость прорисовки и информацию о полигонах. Очень полезная команда для создателей карт
r_traceglow "1" // включает присоединение к монстрам светящегося спрайта (монстры светятся)
r_wadtextures 0
r_wateralpha "1" //клиент игрок включает альфа сглаживание под водой (чтобы команда работала r_novis должна = 1)
_cl_autowepswitch "1"
_snd_mixahead "0.1"
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
bgmvolume "1.000000"
bottomcolor "6"
brightness "8"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_backspeed "400"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "101"
cl_corpsestay "180"
cl_crosshair_color "238 8 238"
cl_crosshair_translucent "0"
cl_dlmax "128"
cl_download_ingame "1"
cl_dynamiccrosshair "0"
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_lc "1"
cl_logocolor "#Valve_blue"
cl_logofile "biohzrd"
cl_lw "1"
cl_minmodels "1"
cl_radartype "1"
cl_timeout "35"
cl_updaterate "101"
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "0"
con_color "0 216 79"
console "1.000000"
crosshair "1.000000"
fastsprites "2"
fps_max "101.0"
fps_modem "1000"
gamma "6"
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_monolights "1"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "0.1"
hisound "1"
hpk_maxsize "0"
hud_capturemouse "1"
hud_centerid "0"
hud_draw "1"
hud_fastswitch "1"
hud_saytext_internal "1"
hud_takesshots "0"
joystick "0"
lookspring "0.000000"
lookstrafe "0.000000"
m_filter "0"
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "0.8"
m_yaw "0.017"
max_shells "300"
max_smokepuffs "10"
cl_bobcycle 1
cl_bob 0
r_dynamic "1"
r_mmx "1"
r_lightmap "1"
r_norefresh "0"
r_speeds "0"
cl_nopred "1" //- если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
r_shadows "0"
r_decal "500"
cl_phys_props_enable "0"
fog_enable 0
cl_ejectbrass 0
zoom_sensitivity_ratio 0.8
cl_showfps 1
scr_conspeed 9999
ex_extrapmax "2"
ex_correct "0"
ati_subdiv 0
ati_npatch 0
ex_interp 0.01
ex_maxerrordistance "2"
model "gordon"
MP3FadeTime "2.0"
MP3Volume "0.800000"
mp_decals "500"
name "lolko"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_scale "1"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "800"
s_a3d "0.0"
s_automax_distance "30"
s_automin_distance "2"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0.0"
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000"
s_min_distance "5"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "3"
spec_pip "0"
suitvolume "0.250000"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1"
voice_modenable "1"
voice_scale "0.750000"
volume "1.3"+mlook
+jlook
ex_extrapmax "2"
ex_correct "0"
ex_interp "0.1"
ex_maxerrordistance "2"
bind "l" "+ammo"
gl_picmip "0"
fastsprites "2"
bind "p" "+commandmenu"
bind "PGUP" "nextup"
bind "PGDN" "nextdown"
alias +quicksilencer "+attack2; wait; wait; wait"
alias -quicksilencer "-attack2; weapon_knife; wait; wait; lastinv"
bind "q" "+quicksilencer"
alias "mdlst" "hidemdl"
bind "k" "mdlst"
alias w "wait"
alias w2 "w; w"
alias d1 "developer 1"
alias d0 "developer 0"
alias djtog "djson"
alias djson "d1; echo Duck-Jump Toggle *ON*; w; djon"
alias djsoff "d1; echo Duck-Jump Toggle *OFF*; w; djoff"
alias djon "alias +rjump +djump; alias -rjump -djump; alias djtog djsoff"
alias djoff "alias +rjump +jump; alias -rjump -jump; alias djtog djson"
alias +rjump "+jump" //простой прыжок.
alias -rjump "-jump"
alias +djump "+jump; +duck; w"
alias -djump "-jump; -duck"
alias "jump" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;"
alias -bjskutt "-jump"
wait; clear; echo lolko's configuration loading...; echo ______________________15.03.2008
wait; echo lolko's configuration loaded succesfully... @(o_O)@
setinfo lefthand "0"
setinfo dm "0"
setinfo ghosts "0"
setinfo vgui_menus "0"
setinfo _pw-pcw ^^
drawradar " "
gl_spriteblend "0"
r_drawviewmodel "0"
net_graph "1"
gl_wateramp "1"
hud_deathnotice_time "6"
hud_drawhistory_time "5"
hud_saytext_time "5"
precache "1"
gl_lightholes "1"
rate "5000"
decalfrequency "30"
mp_flashlight "1"
mp_friendlyfire "0"
mp_footsteps "1"
mp_forcechasecam "1"
mp_logmessages "1"
mp_hostagepenalty "0"
sv_airmove "1"
mp_c4timer "15"
mp_roundtime "3"
mp_buytime "1.5"
mp_startmoney "0"
mp_freezetime "6"
mp_winlimit "0"
mp_limitteams "0"
sv_restartround "0"
mp_timelimit "0"
mp_maxrounds "0"
mp_timelimit "0"
mp_maxrounds "0"
setinfo ah "1"
cl_observercrosshair "1"
net_graph "1"
cl_observercrosshair "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
alias "jump" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;"
alias -bjskutt "-jump"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
alias "jump" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;"
alias -bjskutt "-jump"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graphpos "1"
net_graph "1"
net_graphpos "1"
bind "TAB" "+showscores;timeleft"
bind "ENTER" "+attack"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+jump"
bind "'" "+moveup"
bind "*" "waypmenu"
bind "+" "sizeup"
bind "," "buyammo1;cl_righthand 1"
bind "-" "bmenu"
bind "." "buyammo2;cl_righthand 1"
bind "/" "+movedown"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind ";" "+mlook"
bind "=" "nb_menu"
bind "[" "model keel/blue;headmodel keel/blue;seta cg_enemyModel keel/blue;echo ^4KEEL ^4BLUE"
bind "]" "model keel/red;headmodel keel/red;seta cg_enemyModel keel/red;echo ^1KEEL ^1RED"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "buy"
bind "c" "radio3"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "impulse 100"
bind "g" "drop"
bind "h" "say haha"
bind "i" "showbriefing"
bind "j" "say sorry"
bind "k" "say thanks"
bind "l" "+ammo"
bind "m" "chooseteam"
bind "n" "hegren"
bind "o" "buyequip"
bind "p" "say hi"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "v" "weapon_knife"
bind "w" "+forward"
bind "x" "radio2"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "radio1"
bind "~" "toggleconsole"
bind "UPARROW" "+forward"
bind "DOWNARROW" "+back"
bind "LEFTARROW" "+left"
bind "RIGHTARROW" "+right"
bind "ALT" "+strafe"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F1" "autobuy"
bind "F2" "rebuy"
bind "F5" "snapshot"
bind "F6" "save quick"
bind "F7" "load quick"
bind "F10" "quit prompt"
bind "INS" "+klook"
bind "DEL" "weapon_c4"
bind "PGDN" "go_slot1"
bind "PGUP" "weapon_smokegrenade"
bind "END" "go_slot2"
bind "KP_SLASH" "wmenu"
bind "KP_MINUS" "pwmenu"
bind "MWHEELDOWN" "say /me"
bind "MWHEELUP" "jump"
bind "MOUSE1" "+attack;r_drawviewmodel 0"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "MOUSE3" "say @(o_O)@;say /rankstats;say thetime; "
bind "MOUSE5" "say /me; say /hp;"
bind "MOUSE4" "drop"
//Графические команды
lightgamma "2" //- Гамма освещения
//gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode "3000" //- Качество текстур
gl_max_size "2000" //- Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
//gl_picmip - Детализация текстур 0-3
gl_playermip "1" //- Детализация моделей игроков
gl_ztrick "1" //- Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin "0" //- видимость прозрачных текстур
gl_monolights "1"
violence_ablood "0" //- Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs "1" //Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood "0" //Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs "1" //Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities "1" //- При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
//r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic "0" //- Динамическое освещение
r_shadows "0" //- Тени предметов
//r_mmx - Для включения поддержки ММХ
r_decal "500"
fastsprites "2"
max_shells "300"
max_smokepuffs "300"
gl_clear "1" //клиент видео изменяет качество визуализации, если стоит значение 1, то появляются трещины между текстурами
gl_cull "1" //клиент видео 1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_dither "1" //клиент видео 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает
gl_keeptjunctions "1" //клиент видео показать\спрятать трещены между текстурами, если стоит 1 то улучшается качество и уменьшается FPS
gl_monolights "1"
gl_nocolors "0" //клиент видео отменить использование цветов, работает только в OpenGL
gl_overbright "1" //клиент видео 1 - включает режим максимальной яркости
gl_palette_tex "1" //клиент видео включить текстуры с палитрами
gl_playermip "12" //клиент видео устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
r_drawadaptive "0" // включает адаптивный уровень детализации
r_drawentities "1" //клиент игрок включить показ моделей игроков и спрайтов
r_drawviewmodel "0"
r_dynamic "1" //клиент видео включить динамическое освещение(отражение, свечение, тени)
r_fullbright "1" //клиент игрок включить максимальное освещение, только для однопользовательской игры
//r_glowshellfreq 2.2 установить частоту мерцания на светящихся частях около флагов и ключей
//r_lightmap <map#> клиент разработчики software rendering mode only - * displays one of four (0,1,2,3) possible lightmaps to view range of switched lights
//r_lightstyle <style#> клиент разработчики работает только в режиме софтверного рендеринга, показывает только 1 из 4х возможных карт света (значения 0, 1, 2, 3)
r_mirroralpha "0" //клиент игрок включить отражающие текстуры (0 может увеличить производительность)
r_mmx "1" //клиент игрок включает использование MMX инструкций процессора. Ставь 1 если твой проц поддерживает MMX, любой Pentium 2, а также новые AMD и Cyrix поддерживают
//r_netgraph 0 клиент игрок показывает график состояния сети (желтый - плохо, красный - еще хуже), 1 - нормальный график, 2 и 3 - более информативный и трудно воспринимаемый
//r_norefresh 0 включить очистку консоли и HUD значков перед перерисовкой
r_novis "1" // включить прорисовку подводных полигонов (r_wateralpha должна = 1, чтобы эта команда работала)
r_shadows "0" //клиент игрок включить тени игроков
r_speeds "0" //клиент разработчики показывает кадры в секунду (FPS), скорость прорисовки и информацию о полигонах. Очень полезная команда для создателей карт
r_traceglow "1" // включает присоединение к монстрам светящегося спрайта (монстры светятся)
r_wadtextures 0
r_wateralpha "1" //клиент игрок включает альфа сглаживание под водой (чтобы команда работала r_novis должна = 1)
_cl_autowepswitch "1"
_snd_mixahead "0.1"
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
bgmvolume "1.000000"
bottomcolor "6"
brightness "8"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_backspeed "400"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "101"
cl_corpsestay "180"
cl_crosshair_color "238 8 238"
cl_crosshair_translucent "0"
cl_dlmax "128"
cl_download_ingame "1"
cl_dynamiccrosshair "0"
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_lc "1"
cl_logocolor "#Valve_blue"
cl_logofile "biohzrd"
cl_lw "1"
cl_minmodels "1"
cl_radartype "1"
cl_timeout "35"
cl_updaterate "101"
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "0"
con_color "0 216 79"
console "1.000000"
crosshair "1.000000"
fastsprites "2"
fps_max "101.0"
fps_modem "1000"
gamma "6"
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_monolights "1"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "0.1"
hisound "1"
hpk_maxsize "0"
hud_capturemouse "1"
hud_centerid "0"
hud_draw "1"
hud_fastswitch "1"
hud_saytext_internal "1"
hud_takesshots "0"
joystick "0"
lookspring "0.000000"
lookstrafe "0.000000"
m_filter "0"
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "0.8"
m_yaw "0.017"
max_shells "300"
max_smokepuffs "10"
cl_bobcycle 1
cl_bob 0
r_dynamic "1"
r_mmx "1"
r_lightmap "1"
r_norefresh "0"
r_speeds "0"
cl_nopred "1" //- если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
r_shadows "0"
r_decal "500"
cl_phys_props_enable "0"
fog_enable 0
cl_ejectbrass 0
zoom_sensitivity_ratio 0.8
cl_showfps 1
scr_conspeed 9999
ex_extrapmax "2"
ex_correct "0"
ati_subdiv 0
ati_npatch 0
ex_interp 0.01
ex_maxerrordistance "2"
model "gordon"
MP3FadeTime "2.0"
MP3Volume "0.800000"
mp_decals "500"
name "lolko"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_scale "1"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "800"
s_a3d "0.0"
s_automax_distance "30"
s_automin_distance "2"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0.0"
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000"
s_min_distance "5"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "3"
spec_pip "0"
suitvolume "0.250000"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1"
voice_modenable "1"
voice_scale "0.750000"
volume "1.3"+mlook
+jlook
ex_extrapmax "2"
ex_correct "0"
ex_interp "0.1"
ex_maxerrordistance "2"
bind "l" "+ammo"
gl_picmip "0"
fastsprites "2"
bind "p" "+commandmenu"
bind "PGUP" "nextup"
bind "PGDN" "nextdown"
alias +quicksilencer "+attack2; wait; wait; wait"
alias -quicksilencer "-attack2; weapon_knife; wait; wait; lastinv"
bind "q" "+quicksilencer"
alias "mdlst" "hidemdl"
bind "k" "mdlst"
alias w "wait"
alias w2 "w; w"
alias d1 "developer 1"
alias d0 "developer 0"
alias djtog "djson"
alias djson "d1; echo Duck-Jump Toggle *ON*; w; djon"
alias djsoff "d1; echo Duck-Jump Toggle *OFF*; w; djoff"
alias djon "alias +rjump +djump; alias -rjump -djump; alias djtog djsoff"
alias djoff "alias +rjump +jump; alias -rjump -jump; alias djtog djson"
alias +rjump "+jump" //простой прыжок.
alias -rjump "-jump"
alias +djump "+jump; +duck; w"
alias -djump "-jump; -duck"
alias "jump" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;"
alias -bjskutt "-jump"
wait; clear; echo lolko's configuration loading...; echo ______________________15.03.2008
wait; echo lolko's configuration loaded succesfully... @(o_O)@
setinfo lefthand "0"
setinfo dm "0"
setinfo ghosts "0"
setinfo vgui_menus "0"
setinfo _pw-pcw ^^
drawradar " "
gl_spriteblend "0"
r_drawviewmodel "0"
net_graph "1"
gl_wateramp "1"
hud_deathnotice_time "6"
hud_drawhistory_time "5"
hud_saytext_time "5"
precache "1"
gl_lightholes "1"
rate "5000"
decalfrequency "30"
mp_flashlight "1"
mp_friendlyfire "0"
mp_footsteps "1"
mp_forcechasecam "1"
mp_logmessages "1"
mp_hostagepenalty "0"
sv_airmove "1"
mp_c4timer "15"
mp_roundtime "3"
mp_buytime "1.5"
mp_startmoney "0"
mp_freezetime "6"
mp_winlimit "0"
mp_limitteams "0"
sv_restartround "0"
mp_timelimit "0"
mp_maxrounds "0"
mp_timelimit "0"
mp_maxrounds "0"
setinfo ah "1"
cl_observercrosshair "1"
net_graph "1"
cl_observercrosshair "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
alias "jump" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;"
alias -bjskutt "-jump"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
alias "jump" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;"
alias -bjskutt "-jump"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graph "1"
net_graphpos "1"
net_graph "1"
net_graphpos "1"
Страницы: [1]