1
Counter Strike 1.6 HNS / Re: Жалобы и предложения
« : 14 Февраля 2010, 21:15:37 »
Сделал вывод что лаги на карте не зависят от оптимизации оной. Это я про hns_vertigo при тесте. Скорее всего лаги появляются из-за закачки карты игроками, так как это происходят только на новых, или на редко играемых мапах. Я потестил hns_floppytown, hns_oldtown и свою hns_vertigo на количество прорисовываемых движком полигонов (developer 1, r_speeds 1, параметр wpoly) - на hns_vertigo & hns_floppytown примерно равно wpoly, а на hns_oldtown wpoly аж под 1500 в некоторых местах, из-за больших открытых пространств. Однако там лагов нет.
Тем не менее я оптимизировал карту, wpoly понизилось, если будет нужно (например у многих игроков проблемы с fps) можно будет заменить.
Тем не менее я оптимизировал карту, wpoly понизилось, если будет нужно (например у многих игроков проблемы с fps) можно будет заменить.