Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - SteelWork

Страницы: [1] 2
1
Counter Strike 1.6 / Re: Player's cfg's
« : 25 Апреля 2011, 20:21:22 »
я про то, что с твоей этой ноль фпс до 110 не поднимется, а значит вроде как и на хнс проблем быть не должно

2
Counter Strike 1.6 / Re: Player's cfg's
« : 25 Апреля 2011, 13:35:14 »
Насколько я знаю и понимаю в хл - что-то типа режима разработчика... ФПС ограничиаются только fps_max и ресурсами компа... Если он "0" (по умолчанию) - то не более 99 фпс... плюс возможность включения разных функций, которые обычному игроку не интересны - края патчей, прорисовываемые области и т.д... Думаю, что в КС тоже самое...

3
Counter Strike 1.6 / Re: Player's cfg's
« : 24 Апреля 2011, 23:33:32 »
а с чего банить на хнс"ах то будет?.. у него же "developer 1" не прописан - выше 99 фпс не поднимется, разве нет? =\

4
Counter Strike 1.6 ZombieMod / Re: Читеры
« : 19 Апреля 2011, 19:41:39 »
после пары прыжков в хл это обычная скорость... там и не так носятся... ^_^

5
Counter Strike 1.6 ZombieMod / Re: Читеры
« : 19 Апреля 2011, 19:26:54 »
Вака, Я про авто-бхоп ничего не говорил вроде... Если правильно понял то, что ты не правильно понял - то, что скорость не сбрасывается... Это немного разные вещи... Хотя и по поводу автобхопа - в хл и кс разные ситуации... я так заметил в КС вообще очень много школьников играет, когда в хл - как правило от 19 и старше... В общем... Мне тоже надоело объяснять...

6
Counter Strike 1.6 ZombieMod / Re: Читеры
« : 19 Апреля 2011, 16:42:52 »
Ну серьезно, Дем, ну что можно натворить?.. В хл, кстати, больше применимых возможностей - и ничего...

7
Counter Strike 1.6 ZombieMod / Re: Читеры
« : 19 Апреля 2011, 16:16:02 »
Запрещают много чего, но не всегда... Это тупо капризы и мнения каждого... В хл1, например, тупо убирают пылесос очень часто - целое оружие, не то что там какой-то скрипт...

8
Counter Strike 1.6 ZombieMod / Re: Читеры
« : 19 Апреля 2011, 13:39:26 »
Хорошо, фаунд, последний раз попробую тебя переубедить другим путем... Вот смотри - есть игра ХЛ1, да?.. Играл по сети?.. Так вот... Я сюда пришел оттуда и значительное время я проводил всегда в хл1. Суть в том, что в хл1 бхоп - это не запрещенный элемент. Это алиас, РЕКОМЕНДУЕМЫЙ. Без него играть хорошо не выйдет. Распрыг без алиаса в игре с экшном, который не сравнить с КС - просто невозможен. ВСЕ топовые кланы хл используют бхоп, на всех сайтах и кланах выложены подробные выписки о разновидностях алиасов и как ими пользоваться... Более того: почти на всех серверах распрыг разблочен и за пару прыжков можно набрать до 800 юнитов в секунду (для сравнения в ЗМ - в среднем 240). И если я забаню на серве хл кого-нибудь за бхоп - просто покрутят пальцем у виска. Да, игры разные, но КС - это все таки мод хл, суть та же... И если бы разработчики КС захотели - они могли бы порезать все эти алиасы и команды - но ведь оставили зачем то? И ботов, которые банили бы это дело на киберфронте тоже почему-то никто не поставил?.. Сейчас хоть что-то изменилось в твоих представлениях?.. Или все так же "промолчишь"? =\

9
Помимо того что я админ - я еще и игрок... так что мне мешает выразить благодарность админу? xD Вдруг порадуется)

10
Counter Strike 1.6 ZombieMod / Re: Читеры
« : 19 Апреля 2011, 12:59:12 »
По каким правилам?.. По ТЕМ, что написаны в ПРАВИЛАХ. Строго по ним.
В таком случае почему за все время моей игры я не видел ниодного бана или даже кика за бхоп? Или только у меня алиас стоит и я совсем не палюсь?

А про кишку - абсолютное большинство нычек сделаны с поворотом под 90 градусов, а поэтому совсем не за секунду - это раз. Два - если человек не зевает ВСЯ скорость сбивается моментально и что был лонгджам, что не было... Если на то пошло - можно и без алиаса залететь туда. И потом, может вообще запретить прыгать в тоннелях? Прыгающему зомби труднее попасть в голову. У прыгающего биг зомби скорость передвижения в три раза больше, чем если бы он просто полз...

Если суть мода, созданного ради фана, сведется к задрачиванию пробела - ... я лучше промолчу...

11
Напрашиваешься? xD

Хорошо, от себя выражаю бо-о-о-о-ольшую благодарность Maksim-k"е за огромный вклад в развитие серверов ЗМ xD Человек очень приятный и вполне адекватный, любит банить людей пачками и это не может не радовать xD

P.S.: Даешь Максимке доступ к ЗМ1!)))

12
Counter Strike 1.6 ZombieMod / Re: Читеры
« : 19 Апреля 2011, 12:47:21 »
Фаунд,
"Начнем с того, что любой конфиг изменяющий игру в пользу игрока, т.е. дающий ему преимущество - запрещенная настройка!"...
Извини, но это имхо вообще фигня... Я уже писал - тогда ВСЕ что ты изменишь в кфг посредством блокнотика является читом. По твоей логике - если это нельзя накрутить в настройках клиента - это чит. Забиндить оружие, например, в настройках нельзя и это дает приемущество - это чит?.. Бред... Все бинды на АМХ - тоже нельзя нашарить в настройках, все в конфиге - тоже не честно перед админами-нубами, которые не знают что такое cfg...

Еще раз скажу другими словами: конфиг - так или иначе инструмент для продвинутых пользователей. Если челоек не умеет им пользоваться - его дело, но запрещать использовать... Алиас написан на языке игры! Это не сторонний софт - вот что главное! На всех чепионатах геймеры всегда берут с собой свои конфиги - в половине из них можно нашарить много чего интересного, и если есть какие-то ограничения - то они обговариваются заранее, четко и без обсуждений - бхоп запрещен - значит запрещен - без проблем. На киберфронте я не встретил ни одного слова о алиасах, а тем более о бхопе... И если кому-то доставляет удовольствие дрочить пробел\колесико - это только их выбор...

13
Counter Strike 1.6 ZombieMod / Re: Читеры
« : 19 Апреля 2011, 00:13:42 »
Средствами алиаса ты ничего опасного сделать не сможешь... На нем не сочинить аим или еще что нибудь подобное... А про "учиться" - вернусь опять к хл - по твоему тогда без единого алиаса ты должен на скорости, в три раза большей чем в кс, успевать свитчкать ружья одно за другим, стрелять хорошо да еще и жмакать пробел каждую секунду или бешенно крутить ролик мышки? Тут тоже самое, только немного легче... Но смысл добавлять лишний гемморой? Можно тогда пойти сложным путем и создать игру, в которой надо будет жать поочереди две кнопки вместо одной "W", что бы двигаться вперед - это добавит реалистичности... появятся новые люди со скиллами этой всей фигни, но блин... ЗМ - это в чистом виде аркада джас фо фан, и если... уже прыгать придется без алиаса... извините.. =\


А по поводу сх - не надо сравнивать. сх - это фактически хак. алиас - это абсолютно нормальная запись буковок, которую понимает сама КС.... и никаких сверхвозможностей, лагов и прочего она не дает =\

14
Counter Strike 1.6 ZombieMod / Re: Читеры
« : 19 Апреля 2011, 00:01:51 »
"exec bhop.cfg"? нет. а если я опишу суть всего алиаса, каждую его строчку и каждое его слово - будет лучше?.. это таже "турбо" кнопка на денди...
Лососю - имхо это нормально. Это дает хоть какой-то шанс вынести кемпера... При этом согласись - если не зевать - можно и такого зомби вынести. Шансы - 50 на 50... Я играл на серверах, где это все было механически отключено - бхоп не работал... так вот - динамики никакой... скучно и уныло.. зомби если и ползут - ползут как последние инвалиды. Вообще не прикольно.

Еще одно "но" по поводу всяческих "кишок" - имхо все эти кишки вообще не должны быть длинными... если они и есть, то должны быть короткими, ибо эти кемперские места - тупо место для отсиживания пятой точки... Убирать такие места надо =\ А в данном случае их как раз компенсирует лонгджамп с бхопом... имхо =\

15
Counter Strike 1.6 ZombieMod / Re: Читеры
« : 18 Апреля 2011, 23:14:31 »
Обьясните дураку?.. ДД у некоторых отдельных личностей вызывает ощущение лагов, это реально мешает противнику. И как раз за ДД иногда банят. бхоп - вообще проблем не вызывает, особенно когда на сервере не стоит распрыг. Разницы большой нету- держать пробел или дрочить (извините) колесико. Вы уж извините, но я старый игрок хл - там бхоп - это вещь первостепенной важности... Я привык передвигаться так даже когда весь мультиплай скидывается после каждого прыжка... И у меня стоит алиас на бхоп.. Кому-то когда то это мешало, или казалось вредным\читерским и т.д.?.. В таком случае можно позапрещать бинды на любой оружие и т.д.... Что касается кисски - если я правильно понял: дополнительные пару метров после лонгджампа, не скидывая скорости, она "проезжает" за счет дабл дака... Имхо - это просто умение... Конфиг - это инструмент. Без копания в конфиге игрок успехов не достигнет. Средствами клиента ты успростил себе жизнь, не прибегая к читам клиента... Так что я не знаю... Я никогда не скрывал что у меня алиас, и если бы здесь это было прописано в правилах - я бы даже не заходил сюда. Помимо этого на сервере большинство играет с бхопом. Когда хоть кого-то банили?.. Почему тогда я не попал под раздачу за больше чем полгода игры здесь? =\

Страницы: [1] 2